Я думаю ни для кого не новость, что на четвёртый квартал 2011 года намечен выход долгожданной РПГ "The Elder Scrolls V Skyrim". Я решил порыться в интернете и собрать самые интересные факты о ней. И так, приступим!
Про геймплей и не только
Журнал "Official Playstation Magazine" опубликовал некоторые возможности которые появятся в пятой части. Я не собираюсь указывать их все (они и так размещены на каждом втором сайте), я бы хотел обозначить некоторые из них и поделиться своими мыслями.
Разработчики наделили кинжал смыслом. Теперь с его помощью можно будет совершать тихие убийства.
-Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.
Ну это, на мой взгляд, оценят любители гильдии воров или тёмного братства. Что-то мне подсказывает, что в таком случае маршрут NPC будет более разнообразным, нежели в Обливионе. Кстати о птичках... Был дан намёк на то, что Тёмное Братство всё-таки останется с нами =)
"Некоторое оружие будет зачаровано так, что игроку будет неясно, какого рода заклинания наложены на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подземелий - ведь хозяева мертвы или ушли и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами."
Это нововведение должно понравиться многим, добавив больше реализма в игру. А-то в Обливионе: являемся мы в какую-нибудь заброшенную пещеру, где лет сто не ступала нога разумного существа и находим там замечательный меч с кучей эффектов. От куда о нём такие сведения... (Может у них там в Сиродиле огромный архив по учёту всего оружия 0_о ).
"Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой."
Разработчики не обидели и любителей крафта (каковым от части являюсь и я).
Немного о графике
На скриншотах видно, что Skyrim выглядит просто отлично. За северные красоты отвечает новый игровой движок Creation Engine, одной из отличительных особенностей которого является обработка динамической погоды, в частности снега. Густые леса, суровая природа, частые снегопады и минимум солнца.
"Это выглядит... Круто... Я бы сказал ОЧЕНЬ круто!"
Довольно-таки впечетляюще!
Судя по скринам, игра станет атмосфернее. Подземелья страшнее, а пейзажи грандиозней.
На этой интригующей ноте я заканчиваю свою статью и продолжаю свои скитания по Всемирной Паутине в поисках новых интересностей об "The Elder Schrolls V:SKYRIM".