Что же нас ждёт? Посмотрев видео анонсы, я сначала подумал, что он будет похожа на предидущую часть пиратов карибского моря "На краю света". Но потом я понял, что сильно ошибался. Разработчики обещают нелинейный сюжет, огроменный игровой мир и кучу побочных квестов. Вот что я прочитал на сайте игромании:
Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению членов команды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчиками проблемы. Кроме того, он должен постоянно принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета, мир вокруг, даже на сам геймплей.
Будет в Armada of the Damned и вездесущий «моральный выбор». Впрочем, именно от слова «мораль» создатели игры открещиваются. «Понимаете, у пиратов вообще с этим сложно, — объясняет Алекс, — они же пираты». Поэтому, если в традиционной RPG приходится выбирать между «хорошим» и «плохим» вариантами, тут все несколько тоньше. Сами авторы описывают два «моральных» (за неимением лучшего термина) полюса так: один (этот тип персонажа называется Legendary, т.е. «легендарный» пират) — это Джек Воробей, другой (носит кодовое имя Dreaded, т.е. «кошмарный») — Дейви Джонс.
Про мораль я понимаю это так: Благодаря разнообразным квестам мы будем делать славу своему капитану. В зависимости от поступков она будет либо плохая, либо хорошая. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Поясню: можно играть в благородного пирата, совершая только благие поступки, но вот, наступает такой момент, когда просто не хочется поступать хорошо, хоть об стену убейся, и нам приходится поступать плохо. Естественно этот поступок сказывается на нашей репутации. В зависимости от репутации будет меняться и облик капитана, и его оружие, и отношение NPC к персоонажу, а так же сам корабль(?).
Просматривая демо видео об игре, меня несколько разочеровала наземная боевая система. Сразу на ум приходят всякие файтинги, симуляторы боёв и т.д. Но с другой стороны, бои выглядят более динамичными, зрелищными, чем например в вышеупомянутых Корсарах. Кроме того хотелось бы упомянуь о боссах, которые так же будут присутствовать в игре (я понял это после просмотра очередного ролика=) ). На мой взгляд зря они воткнули боссов в игру (ИМХО). прото я противник всяких боссов ;).
Что касается морских боёв, то это уже совсем другая песня. Нас закинут в самую гущу событий, а именно на место штурмана. Мы будем управлять нашим корытом во время боя и коммандовать залпами их пушек. Стоит упомянуть систему боя, на сколько я понял, она будет не так уж и сложна. Дана шкала, по которой перемещается бегунок, который проходит через зону максимального урона, и сила урона будет зависетьот того, когда мы скомандуем залп.
Вот такое впечатление на меня произвела Армада проклятых. Будем надеяться на лучшее. На последок скажу, что предполагаемая дата выхода игры - конец 2010 года. Будем ждать.)))
При создании данной статьи были использованы материалы с сайта Игромании и ролики с РуТуба и Ютуба.